HOW TO CREATE A POSITIVE ATMOSPHERE IN THE OFFICE?
Focus

Blog

HOW TO CREATE A POSITIVE ATMOSPHERE IN THE OFFICE?

HOW TO CREATE A POSITIVE ATMOSPHERE IN THE OFFICE?

01.06.2018 02:40 pm

Напряженная атмосфера может с легкостью привести к плохой производительности. Если вы считаете, что на вашем рабочем месте не хватает позитива и доброжелательной атмосферы, вы должны начать работать над этим.

У неудовлетворенных сотрудников, работающих в ненадлежащих условиях, нет чувства причастности, а ведь это люди, которые создают продукт/услуги, которые вы продаете. Если не вдаваться в подробности, неудовлетворенные сотрудники — это неудовлетворительные результаты работы и, следовательно, снижение вашей прибыли.

Продуктивность счастливых сотрудников. Существует несколько способов создания положительной атмосферы на рабочем месте. Во-первых, найдите себе друзей среди своих коллег. Они должны видеть в вас лидера и сами хотеть следовать за вами. Если вы перестараетесь в своих усилиях заслужить авторитет у персонала, вы превратитесь в начальника, вселяющего страх, которого на самом деле никто не любит. Страх никогда не был качественной основой для серьезных взаимоотношений, поэтому не пытайтесь казаться высокомерным.

Во-вторых, ознакомьтесь с нижеприведенными советами и попытайтесь воплотить в жизнь хотя бы некоторые из них. Возможно, вы удивитесь достигнутым положительным результатам!

Мотивируйте своих сотрудников и предоставляйте им возможности

Для того, чтобы мотивировать своих сотрудников:

Не забывайте хвалить их за хорошо выполненную работу.

Продемонстрируйте, что вы им доверяете: ставя перед сотрудниками сложные, но интересные задачи, не пытайтесь постоянно их контролировать, предоставьте им возможность проявить себя.

Разговаривайте с каждым сотрудником индивидуально и дайте ему понять, чего вы ждете именно от него; никогда не позволяйте сотруднику чувствовать себя недооцененным, особенно перед большой аудиторией. Каждый сотрудник заслуживает уважения.

Позвольте своим сотрудникам руководить важными проектами, и не забывайте их хвалить за это; если что-то пошло не так, не впадайте в ярость, решайте проблемы спокойно и помогите своим сотрудникам исправить допущенные ошибки.

Предоставление сотрудникам возможности развиваться и совершенствовать свои навыки также имеет важное значение, поэтому обратите внимание на следующие аспекты:

Проводите семинары для всех, кто заинтересован в повышении или хочет занять руководящую должность в будущем;

Разработайте программы обучения и подготовки. Предоставьте своим сотрудникам возможность стать наставниками стажеров или новых сотрудников, претендующих на должность в вашей компании;

Используйте онлайн-программы профессионального развития: создайте курсы, которые помогут вашим сотрудникам развивать новые качества или усовершенствовать уже имеющиеся;

Убедитесь, что предъявляемые вами требования четкие и недвусмысленные

Клара Кент, менеджер в компании «Essays Scholar Advisor», делится своим мнением. «Не стоит ожидать, что люди поймут, чего вы от них хотите, если вы им ничего не объяснили. Если вы занимаете должность менеджера, прежде чем требовать от сотрудников предпринимать какие-либо действия, убедитесь, что изложенные вами требования им понятны, кратки и точны».

Перед тем, как поручать сотрудникам выполнение каких-либо задач, задайте себе следующие вопросы:

Какова конечная цель данного проекта?

Что я хочу получить?

Почему я поручаю выполнение этого задания именно этому сотруднику? Есть ли среди сотрудников моей компании кто-то, кто может быть более продуктивным?

Каким набором навыков должны обладать сотрудники, работающие над этим проектом?

Каковы сроки выполнения проекта? Достаточное ли количество людей работает над проектом? Смогут ли они справиться в срок?

Четкие ли указания я даю?

Помните об этих вопросах и, прежде чем ставить перед вашими сотрудниками задачи, дайте себе ответы на них. Правильное мышление — залог продуктивных результатов.

Обратная связь

Вы должны поддерживать со своими сотрудниками как позитивную, так и негативную обратную связь для улучшения результатов. Вы можете использовать метод сандвича всякий раз, когда вы общаетесь со своими сотрудниками: похвалить, обратить внимание на какой-то негативный аспект их работы и снова похвалить. Метод сандвича дает сотруднику одновременно понять и то, что его ценят, и то, что он должен работать лучше.

Поддерживая обратную связь:

Сосредоточьтесь на фактах, а не на чувствах. Ни при каких обстоятельствах не переходите на личности.

Будьте спокойны, но требовательны и четки. Используйте нужные слова в нужное время;

Будьте честными и прямолинейными. Ваши сотрудники оценят менеджера, который переходит прямо к делу, не стыдясь этого.

Прислушивайтесь к своим работникам, даже если обратную связь предлагаете только вы, выслушайте то, что они скажут вам потом. Дайте им шанс говорить.

Сосредоточьтесь на решении, а не на проблеме. Скажите, например: «Давайте посмотрим, что мы можем сделать, чтобы улучшить эффективность работы» вместо «Вы работаете плохо и показываете плохие результаты» — более эффективная стратегия.

Держите двери своего кабинета всегда открытыми

Политика открытых дверей для сотрудников. Дайте своим сотрудникам понять, что вы открыты, и они всегда могут к вам обратиться. Всякий раз, когда у них возникает проблема, у них должна быть возможность прийти к вам. Со своей стороны, вы должны быть способны радушно принять их. Хорошие отношения — залог отличного общения.

Предоставьте своим сотрудникам возможность высказать свое мнение, дать рекомендации и поучаствовать в принятии основных решений компании. Если сотрудники будут чувствовать свою важность, они будут работать лучше, чем вы думаете.

Проводите обучение сотрудников надлежащим образом

Чтобы улучшить результаты и производительность ваших сотрудников, вы должны надлежащим образом их обучать. Инвестируйте в новые программы обучения, которые:

Улучшают качество работы сотрудников;

Дают сотрудникам возможность объединиться в сеть и, таким образом, привлечь новых клиентов в фирму;

Позволяют вам расширить ваш рынок за рубежом;

Помогают вам стратегически развивать свой бизнес;

Некоторые популярные методы обучения:

Семинары;

Индивидуальные консультации;

Компьютерное или онлайн обучение;

Ролевые игры;

Моделирование;

Наблюдение за работой специалистов;

Новые программы управления.

Вознаграждение

Одной похвалы не всегда бывает достаточно. Дайте своим сотрудникам понять, что их ценят, путем вознаграждения. Вот несколько идей:

Сходите вместе на ланч. Не разговаривайте о темах, связанных с работой. Узнайте лучше своих сотрудников, покажите, что вам действительно важно их мнение

Возможность добровольной деятельности: позвольте им стать волонтерами и узнать что-то новое;

Проведите специальное собрание для вознаграждения ваших сотрудников, на котором расскажете, как вы цените их работу в компании; «спасибо» может многое означать.

Свободное время для получения отличных результатов: как только кто-то из ваших сотрудников достиг значительных результатов, предоставьте ему дополнительный выходной, например в пятницу. Позвольте сотруднику отпраздновать это событие с семьей.

«День фрилансера». Если ваши сотрудники кажутся усталыми, позаботьтесь о них, позвольте им один день поработать дома. Установите сроки для сдачи задания и пускай они работают дома в пижамах!

Вывод

Существует много путей, чтобы ваши сотрудники поняли, что вы цените каждого из них и что они для вас не безразличны! Нужно только найти их. Создание позитивной атмосферы на рабочем месте имеет решающее значение для производительной и эффективной работы ваших сотрудников, поэтому убедитесь, что вы вовремя позаботились об этом.

Новый призыв к действию

Джек Уайт-01Джек Уайт начал со скромной должности и, пройдя по карьерной лестнице, стал отличным писателем. На данный момент он работает в отделе по связям с общественностью в компании Essays.ScholarAdvisor. Он надеется, что в будущем станет еще успешнее.

Опубликовано Джеком Уайт / 25 апреля 2018 г.